Posted in русский язык 9

Русский язык

Домашнее задание: написать сочинение “«Кто я в этом мире: Уж или Сокол?», отразить в нем свою жизненную позицию, свое сходство с горьковскими героями.

Я всегда думала, если человек не будет внести в свою жизнь изменения, человек не сможет жить свою жизнь идеально, чтобы всегда было что вспомнить. Жизнь коротка, и надо прожить самую лучшую жизнь, и каждый день говорить самому себе спасибо за такую жизнь, которая если бы не ты, никто бы не изменил. Я живу свою жизнь со многими изменениями. Могу изменить себе жизнь на столько- на сколько я и мои родители сможем это заделать, пока я не повзрослею, и сама уже буду строить ту жизнь, которая будет идеальной. Всё могут изменить свою жизнь, надо только не лениться, понимать почему они хотят изменений, и пойти дальше к идеальной жизни.

Թողնել մեկնաբանություն